Гарантии
Возврат
Обмен и возврат товара осуществляется на основании Статьи 25 Закона о защите прав потребителей.
Возврат товара ненадлежащего качества
На случай, если в процессе эксплуатации Вы выявили брак или заводской дефект товара Вам необходимо:
- свяжитесь со специалистом сервисного центра (контакты на гарантийном талоне): Вам направят мастера, который устранит неисправность или выдаст акт о неисправности товара
- свяжитесь с нами для замены товара на новый
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек).
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ